вторник, 5 марта 2013 г.

Блокнот " La France"

 Захотелось мне сделать блокнот "ничего лишнего"! Блокнот " La France" получился очень нежный! Внутри 90 листов ванильного цвета и вставки из декоративной кальки.

картинка покрыта кракелюром....металлическая подвеска сердце....

Узор на кальке очень похож на узор на обложке!



 вид сзади...




Спасибо что заглянули! 
P.S в фотосессии участвовала моя мишка тедди "Ляля", моей ручной работы. Она сказала что у нее платье подходит к блокноту! Я не смогла ей отказать! ;)))Тем более она смотрит на меня всегда вот такими глазами:



С блокнотом участвую в задании  от Аrt Кladovaya "Уютные мысли" или блокноты в тканевой обложке
Всем пока пока!


  

3 комментария:

  1. Стильный блокнот, сливочная ванилька) Спасибо, что творите с Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Такое солнечное парижское утро...Спасибо за участие, Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! и блокнот и Ляля!


    Спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить